Недавно нашел полезный инструмент для бизнеса и хочу поделиться опытом.
Когда я организовывал конференцию на 477 человек меня неожиданно подвел арендодатель с залом и пришлось переносить дату мероприятия на 1 день.
Я был в шоке. Билеты проданы, люди построили планы. Была бы огромная проблема с возвратами билетов, была бы подорвана репутация, если бы не удалось информировать людей об изменении даты.
Какие мысли ко мне пришли для решения проблемы? Естественно, емайл и смс рассылки. Но я был уверен, что часть емайлов люди прочитают поздно, а часть смс просто не дойдет. Даже комбинирование этих методов не дало бы хорошего результата.
В итоге при поиске решения наткнулся на сервис автоматических звонков avtobzvon.ru. Пообщавшись со службой поддержки понял, что это решение, которое мне подойдет больше всего. Принято решение воспользоваться голосовой рассылкой.
Звук
Для обзвона можно использовать любую звуковую дорожку. Я записал свой голос прямо на диктофон моего iPhone и конвертировал на этом сервисе свой звук в формат mp3 за 30 секунд.
Звук был загружен в сервис автообзвона и модерацию прошел за несколько минут, пока я разбирался с остальными настройками. Скорость проверки порадовала.
Исходящий номер
Сюрприз! Я был поражен тем, что можно делать обзвон со своего номера телефона! Вам не показалось! Номер той симки, которую вы пользуетесь ежедневно, вы можете использовать для обзвона базы. Для этого просто укажите свой номер, и нажмите «подтвердить». Вам позвонит робот и произнесет код. Наберите этот код в поле подтверждения и вуаля — вы можете делать voice рассылки на тысячи телефонов со своего номера.
Обзвон базы
С базой все достаточно просто. В своей crm я импортировал номера в файл excel и загрузил этот файл в сервис. Он отформатировал номера как надо и посчитал сколько будет стоить обзвон. Так выглядит раздел с базами.
Базу можно дополнить номерами или удалить отдельные номера.
Создание прозвона
Когда загрузите звук и базу останется только назначить время начала прозвона.
Здесь все тоже достаточно просто. Выбираете тип, звук, базу, исходящий номер и время.
Как только прозвон запустится, вы будете видеть статистику. Звонки в ней появляются сразу после окончания вызова. Так как звонки выполняются не одновременно, а один за другим, статистика будет появляться по мере обзвона базы.
Здесь мы видим, откуда и куда звонили, время вызова и продолжительность звонка в секундах. Хочу уточнить, что ноль секунд — это либо звонок сброс, либо абонент не взял трубку.
Звонок-сброс
Прикольная штука. Суть ее в том, что робот звонит абоненту, пока он не взял трубку. Как только трубка поднята, робот сбрасывает. Таким образом, абонент думает, что не успел и перезванивает сам. Вам нужно только настроить на том номере куда будут перезванивать переадресацию на колл-центр или менеджера, и продавать будут уже живые люди.
Приятным бонусом является то, что если робот не дозвонился занятому или выключенному абоненту он звонит еще раз бесплатно.
Резюме
В начале обзора я писал, что мне нужно было спасти конференцию. Я ее спас благодаря сервису автообзвона. Удалось дозвониться почти до всех посетителей. Все кому дозвонился, прослушали сообщение до конца. Несколько билетов, конечно, вернули из-за того, что людям было неудобно, но это уже не так важно.
Сейчас я рекомендую этот сервис друзьям. Те, у кого есть базы номеров реально увеличивают прибыль. Достаточно заявить о распродаже или скидках и поток клиентов после звонка сразу увеличивается. Лучше звоните с телефона, который известен клиентам. Любой номер можно подтвердить и звонки пойдут с него. Знакомые номера берут почти все. Эффективность невероятная!
Экономика тоже радует. При цене звонка 2.29 рубля вы прозваниваете 1000 человек за 2290 рублей. Обычно, это окупается после нескольких продаж. Но если вы используете знакомый номер и рекламируете что-то интересное, вы можете получить 100 продаж с 1000 номеров. Можно легко выполнить план продаж.
Мой первый друг использовал автоматический дозвон до клиентов автомойки, чтобы предложить химчистку со скидкой. В итоге получил запись почти на месяц вперед. В следующий раз решил прозванивать не всю базу, а по частям.
Второй мой друг — управляющий ветеринарной клиникой. Он делал акцию со скидкой на чистку зубов собакам. Чистая прибыль от обзвона 1300 клиентов составила около 70000 рублей.
Подруга моей жены занимается маникюром. Вышла какая-то новая штука для ногтей, она обзвонила автобзвоном своих клиенток и получила огромную очередь к себе, ну и заработала, соответственно.
Вот и думайте сами пользоваться или нет.
Еще раз ссылка на сервис автозвонков — avtobzvon.ru